?

Log in

No account? Create an account
перед прочтением сжечь:
3
xomorsky
этот жж не посвящен ни чему
ни на что не претендует
является пространством ментального
каннибализма и выебона т. xomorskого

терапическое
xomorsky



сказочные
xomorsky

удивительно, что иногда встречается вроде бы образованный нарот, втыкающий в свою картину мира такую чепуху, в которой и пятиклассник усомнится.. ну а уж если очень хочется  ее воткнуть /рассыпется, допустим, без такой фигуры  все мировоззрение у человека (а он еще не созрел до его отсутствия (ну а кто созрел то?))/, то  лучше промолчать порой, чтобы вот такие вот заметки не появлялись на полях.. однако, вполне вероятно, что с каждого нового витка обобщений противоречивым видится любой, даже самый глубокомысленный набор твердых убеждений... да, вот кстати и новая весточка, отражающая текущие реалиии и имеющая некоторое отношение к вышеизложенному, нарисовалась давеча в почтовом ящике штаб-квартиры

вот онаCollapse )


...а что касается прошлой листовки с обратном e-mailом, найденной там же, и содержащей пламенный призыв встать на светлую сторону, то ее адресат (в дальнейшей переписке, которую имярек конечно же с успехом развернул) настолько утомила имярека непонятными ему цитатами из одного источника, что он отправил ее читать не только (в некотором роде частично известные ей) семитские сказки, но и, для полноты картины, индийские (которых, как известно, ахулиард)) и уж до кучи и древнегреческие...


незнакомое
xomorsky

выпивал как то /неожиданно/ с незнакомым народом, беседа не клеилась - бухой народ на имярека чево то всю дорогу наезжал, причем по каким то сущим пустякам... имярек наезды конечно парировал, но (в силу своей гнусной природы) старался чтобы градус конфликта сильно не снижался и долго балансировал на грани опиздюливания, ибо смешно же: с какими сабелезубыми волками  (волчицами и прочими санитарами леса) приходится порой сталкиваться рядовому гражданину, например, в рабочее время, а тута какия то почти травоядныя.. но все равно поаккуратнее надо с народом, тем более с незнакомым, прихрамывать хотяб чуток всеж лучше в стране хромых не забывать ...


пьяньтничное
xomorsky


наводимое
xomorsky

вощем то вся идея наведения прозрачности бизнеса и гос. деятельности похожа на внедренную мосгортрансом аскп, где проход через передний турникет настолько всех заебал, что давно уж начали потихоньку возвращаться к традиционным бестурникетным контролерам, конечно же не отменяя эту самую аскп...  расходы на обслуживание которой  лет 10-15 назад (когда имярек над ними как то раз по случаю медитировал)  были такими жирными, что входили в пятерку самых  существенных затрат наравне с расходами на топливо, ремонтами и зряплатой водил...


пьянственное
xomorsky

любопытно, на старости лет, любое пьянство с разнокалиберным народом, объединяемым через эту процедуру, представляется настолько сложным по части сбалансирования коммуникаций, что проще не пить (исключая предварительную стадию), чем обрадное...


новогодственное
xomorsky


пространное
xomorsky

если отвлечься от иллюзорного себя, то во мне живет некий наблюдающий за всеми остальными, не в смысле их осуждения / одобрения, а в смысле как ребенок наблюдает за взрослыми - чо они, да как... понять их невозможно, но по крайней мере можно запомнить как они ведут себя в тех или иных ситуациях, наблюдать, как со временем проступают в них какие то их основные черты (в простом народе кстати не проступают - сразу выпячены) и как они утилизируют отведенное им время под наличные желания и искомые (или проинсталированные) смыслы.. и со временем можно сопоставить себя с наблюдаемыми (точнее не с ними самими, а с фрагментатми их жизней, запечатленными в памяти) и понять, что ты в общем то идешь параллельным к запечатленному курсом и как ни лавируй - течение несет тебя в общем потоке, устремленном в единственном имеющемся направлении...


гипотетическое
xomorsky

как то шли мы подвыпимши и питомиц, кажись это был он, спросил у миня нащет похорон своей бабки (если, значит, она миня не переживет) и привидились мне два (а может и больше, но дальше мы спустились в метро и тема беседы переместилась на что то другое) предполагаемых идеальных варианта:
а) как у индиры ганди... все в белом, кругом народ, слоны, усатые стражники-сикхи толкутся вокруг погребального костра, искусно сложенного у местной речушки.. выхожу я, славлю по санскритски пантеон идийских богов, бабы в сари поют заупокойные мантры под причитающиеся к такому случаю раги, исполняемые на таблах и ситарах, зачитывает речь главный брахман, чилум переходит меж главными участниками церемонии, все вдохнули/выдохнули и, под громогласный ом и особенно ярко вспыхнувшее в этот момент солнце, брахман передает мне факел со священным огнем и я поджигаю погребальный костер...  толпа охает, прижимает руки к груди и начинает угощаться припасенной к такому случаю водкой, легкими закусками и снаряжает свои чилумы - перерождение бабки в лучшем из миров у собравшихся  не вызывает сомнений
‌б) место действия - там же... тот же погребальнный костер сложен у той же речушки.. вокруг - огромный плац, на который под различные марши большой буквой пэ выстраивается куча белобрысого гитлерюгенда, местный ваффенэсэс и окупационные части вермахта в парадной форме.. играет дойчландубералес, на трибуну выходит адольф и толкает мощную речь о роли бабки в национал осободительном движении всего арийского народа,  ее борьбе с коммунистической  заразой и невосполнимой утрате, которую понесли партия и арийский народ, далее выходят чины поменьше и с коляски мотоцикла, не снимая полицейских блях, касок и автоматов, вещают о подвигах и славе бабуси /вещают не ясно на каком, но все все понимают/... в окончание спичей говорится, что ввиду заслуг столь уважаемого человека решено  предать его тело четырем (или пяти?) стихиям по древнему арийскому обычаю и чести возжечь погребальный костер удостаивается ваш покорной слуга, адольф жмет ему руку и... далее происходит точно то же самое что и в предыдущем варианте, только еще раз торжественно играет дойчландубералес, а после все пьют шнапс и прочий октоберфест...


обзорственное
xomorsky
глянул тут кино про лунную миссию - художественное с каким то известным чуваком в главной роли… ну такие возвышенные щщи (остальное там хуйня – детали, можно не смотреть) корчить – несомненно потому и звезда голливуда.. и чтоб два раза не вставать.. вообще кино смотрю редко – совсем народное не могу и антинародное тоже не заходит: вот братья коэны (друг другу они братья канечно, а не тем кто читает / пишет эти бредни)) выдали в этом году шэдевр, да и небезызвестный автохтонный режыссер, отличившийся бездарным освоением бюджетных средств (нет бы тырить через авторские, а он напрямую сливал) – тоже удостаивается риспекта в этом небольшом микрочарте… из пейсателей жэ в этом году тока пилевин удостаивается высших похвал за вольный пересказ до сих пор непереведенных на русский текстов по буддийской медитации и издевательства над тем или иным образом с ними соприкоснувшимися, да и над всеми остальными тож…

правдное
xomorsky

печенное
xomorsky

пока имярек докладывлся какому то начальству, оправдывая свое бездействие ловким переводом стрелок, ужасный успел сгонять в торговую точку и купить пластиковую коробку начиненного вареной сгущенкой печенья и далее, шествовал по району с устремленной вперед и ввысь печенной коробкой, подобный олимпийскому факелоносцу, отрывающему и заглатывающему куски от пламени...  замечание имярека о том, что не пристало двум немолодым неджентльменам так демонстративно жрать печеньицы на улицах, где периодически ездят милицейские патрули, было проигнорировано.. далее, ужасный объяснил имяреку, что такой значительный объем закупленного печенья позволит не только им одним насладиться столь изысканным кулинарным чудом, но и немалая часть его останется на прокорм имярековскому женсовету... за имеющийся в их распоряжении час и треть бутылки из печенок выжила лишь одна...  которую под вечер обнаружил  и слопал гитлерюгенд, даже не спросив, а где блять остальные... как то лет 12 назад, помница, тот же ужасный метался по офису с кульком печенок, непрестанно их оттудова отъедая и махая им перед носом коллег: угощайтеся, а то какие то гнусные инсинуации имеет место быть на предмет того, что печенок я не покупаю... офис ищо толком не проснулся и чаев/кофиев не гонял... а когда уже сподобился - нус где там печеньиццэ то? - а нету, кончилась, раньше надо было обращаться - констатировал самоугостившыйся..


табачное
xomorsky

мой лирический герой сидит в михайловском саду,
он курит папиросы у всех на виду...  или даже вот.. на берегу смятенье - мост подожгли бурнаши. и в минуты сомненья хорошо покурить папирос:


винтиковое
xomorsky
так как имярек в какой та мере счетовод, то примерно кажные три-четыре года у нево стабильно накрывается медным тазом на клаве левый “сtrl” (ctrl-v, ctrl-c) и, обычно, он к этому времени покупает более модный кампутер… но тута имярека стала душыть жаба и решыл он поменять в кампутере клавиатуру, причем зажал (децл) денег на клаву, уже вмонтированную в топ-кейс (верхнюю часть кампутера), и купил просто железяку с кнопками… ну не совсем зажал, он подумал, что проще прикрутить к., чем топ-кейс… и тута он ошыбся дважды:

1. сперва ему продали не к. с красной кнопкой, а какой-та рубероид.. вторая к., стоившая не намного дорожэ рубероида, оказалась больше похоже на оригинал, а в топ-кейс – в тот вабще аутентичная к. небось вкручивается
Read more...Collapse )