перед прочтением сжечь:
3
xomorsky
этот жж не посвящен ни чему
ни на что не претендует
является пространством ментального
каннибализма и выебона т. xomorskого

ниочемское
xomorsky

посконно-сермяжное в силу исторических и культурных причин не канает: давай нам хыть рок-н-ролл, хыть кришнаитский киртан в исполнении еврейско-ньюйоркскова блюзмена, хыть "вакаримасэн нодэ, мо итидо иттэ кудасай - повторите, пожалуйста, я не понял".. все иностранское будет интереснее и лучшее (ну кроме гагарина, чебурашки и достоевского)... и вот как то давно, что небось было тут уже упомянуто, негра, православно-монашествующего, по ящику казали.. продвинутый парень, чо... имярек тоже скорее заинтересовался  бы вуду, чем автохтонным культом (в т.ч. в силу инкорпорированности и пропагандистской направленности последнего).. как то даже немного наблюдал пипл, по антуражу аналогичный персонажу, ответственному за психоделический квасок пелевинского романа "операцыя "горящий куст"... без комментариев (пелевин все уже напейсал)... ну т.е. сплошная инкорпорация (или инкорпорация инкорпорации) куда не копни, что конечно выглядит смешным  и несерьезным по сравнению с практиками, вмененными тем или иным товарищам в силу их географической и биологической принадлежности, а равно склонностям, отраженным в исторической (непрерывной) ретроспективе той или практической традиции... хотя, многовероятно, что и такой железо-бетонный фундамент традиции покоицца на зыбучих песках какой-нибудь чтимой (а может уже и давно забытой) такой же инкорпорации..


некоторое
xomorsky

все же часто забываю, что есть вот люди, которые не отличают говно в виде слова от говна в виде говна, путают себя и свое с нами и нашым, косвенную сопричастность к событию приравнивают к участию в нем, имеют мнение, но они слабо привязано к их наличной практике... и когда воображаемые ими конструкции, построенные из чужих и собственных слов, обрастают мясом эмоций и мешаются в их памяти с наличным опытом.. тогда на выходе получается практически неразрушымый сплав - хошь в лобовую броню закатывай, хошь - в сердечники бронебойных снарядов ложы... и в общем то понятно, что все в некоторой мере такие, но в некоторых эта некоторая мера наблюдается в некоторой иной мере...


гугловое
xomorsky

любой юзер, который не юзер, а так себе, попадает периодически в засаду: то виндоус по двадцать раз ставит за ночь, какие то опции неясные передергивая в биосе, то гугл плей маркет в кетайцыфон утрамбовывает полдня... и вот казалось бы все заебись, виндоус тыщу лет никуда не ставил и с телефоном не ебся давно... но тут как то случайно выяснил, что гугл чево эта перестал с китайцэм контакты синхронизировать.. и это не желтолицые даосские кибернетики намудрили (хотя кто их, хуйнвейбинов, поймет, если у них все иероглифами написано (точнее нарисовано)), а гугл блядь придумал отдельное контакт-приложение (теперь их два - от телефона и от гугла), которое нихрена с телефонными контактами толком не синхронизируется, а еще, пока тыкался туда-сюда, стер (ну а как без этого) контакты и в телефоне и облаке евоном.. потом залил везде контакты из гугла, однако гуглоконтакты с гуглоконтактами гугло-контакт-приложение пока гуглосинхронизировать гуглозатрудняется, но это все только лишь потому, что гугловости у меня на данный момент еще не достаточно...


книжечное
xomorsky

в подъезде прям щаз, почти в полнолуние, проводится кришнаитская раздача методологических пособий

for exampleCollapse )

причин такой раздачи может быть несколько и гадать о них не будем... имярек же, как человек жадный до книжек, тоже хотел было взять пару пыльных томиков, страницы которых потрепаны, с надеждой думал он, тонкими нервными девичьими пальчиками, но потом вспомнил, что ни к чему ему это, но не потому что он вдруг с чего то отказался удовлетворять свое любопытство или сделался брезглив - нет... просто у него есть аналоговая и толком нечитанная методичка методичек по данному вопросу

тынцCollapse )


зы
красненькую все таки тиснул, не удержался, ибо судя по подчеркиваниям, с книгой работали плотно


природоведское
xomorsky

идешь, допустим, по парку и понимаешь замысел по отмыву бабла на плитке и садово-парковой архитектуре, замысел же лесной природы (для городского обывателя) - непостижым...
..или вот за окном на улице живут какие то блядские птицы, не тока вороны, но и скворцы какие то штоле, одни каркают, другие - щебечут, причем периодически особо активно, хлопают крыльями, чо то наверно делят (еду, территориию в кубометрах, птицебаб?).. птицы высокого полета карочэ...


артефактное
xomorsky
как то имярек уже упоминал, что из ребенка, рассматривающего расплывающийся сюрреализм на страницах журнала «костер» и, например, психоделическую мультипликацию армянской сср ничего практичного получицца не могло.. и вот неожиданно вспомнился еще один штрих – у предков на кустарном буфете хранился набор различных ламповых фарфоровых композиций из мещанской середины прошлого века, разломанных давно подросшими поклонениями и починенных заботливым дедом.. и вот какой то там, динамично изогнувшийся иванушка-дурачок на парящем с переклеенной шеей гусе вот такойCollapse ) был без головы, но не совсем без... вместо головы он носил протез – зеленую пластмассовую голову солдата в каске судя по всему, от того солдата, что посрединеCollapse ).. естественно дед, не склонный к смещениям точки сборки (не то поколение)), в этой попытке восстановления утраченного руководствовался лишь любовью к порядку и страстью к починке всякого хлама... однако им не был учтен тот факт, что имярек (как и любой ребенок) часто рассматривал, в том числе, и этот ламповый артефакт, пытаясь представить себе судьбу сказочного пластмассовоголового солдата, лихо балансирующего на устремленной ввысь птице… чо он удумывал тогда неизвестно, ибо ничо по этому поводу в пластмассовую голову не приходит и щаzzz..

слон плохой справка хорошый
xomorsky


зы
у ково надыбал не помню


неизбежное
xomorsky

помер однажды один чел /rip/. в не самом старом возрасте, но и в не самом молодом.. и служил этот чел в свое время, как водится, срочную.. и, как водится, пока был он помоложе, раз в году, отмечивал с этой службой свое соприкосновение, не более того, вроде как.. и вот пришла пора ставить этому челу на могилу памятник и захотела скво его на ем увековечить... соприкосновение чела этого со службой военною, для чего рассмотрены ею были наколки модные по тематике рода войск аналогичного тому, где чел померший свою срочную служил.. хотя чел этот вроде и наколок то особо не имел, но и раздетым его тоже особо никто не видел, а если и видел то внимания не обратил... к чему все эти интимные подробности.. к тому, что риск того, что тебя истолкуют превратно, практически неотвратим


условное
xomorsky
любопытна ситуацыя, что кто то, имеющий для тебя (да впрочем и для остальных) некоторый вес, отметил те или иные события (например некий аудио-визуальный  контент).. и эти события (контент) с учетом приданного данным весом ускорения, минуя твои эстетические фильтры (?)), вошли/вошел в состав значимых для тебя явлений... в данном случае под вопрос ставится вмененное индивиду чувство, или скорее способность к ощущению (хотя можно ли тут точно что либо сформулировать, кроме как породить очередную словесную спекуляцию на тему) прекрасного, когда определяется это (конечно же условное) прекрасное не самим индивидом, а (за него) третьим лицом (конечно отчасти, но в какой мере отчасти?)... или все это чушь, а имеется лишь простое совпадение во вкусах, инспирированное условным прекрасным?...

снова кажущееся
xomorsky

вообще конечно чето переключается в башке со временем и, например, все занятия кажуцца одинаково дурацкими (ну может и не совсем одинаково, есть уж и совсем идиотские), равно как и все, не исключая имярека, в них вовлеченные... хотя, вероятно, данная  мизантропическая перестройка носит временный характер и наверняка обусловлена очередной попыткой раздружиться с табаком, но не без предпосылок ведь...

... ну и традиционно несочетаемое с изложенным выше: к/ф "весна на заречной улице"... сложно различить героев ю. белова и в. гуляева - кажеца што это один и тот же чел, страдающий раздвоением личности, а сюжетная линия о неотдающейся сталевару училке это раздвоение только усугубляет))


нецелевое
xomorsky

любопытно, что вайбер спамит регулярно, воцап - ни разу, а тилиграм сеня заспамил впервые - и сразу рекламой канала каких то гомосеков... внимательно, к сожалению, не ознакомился, ибо ориентация пользователя запрещенного мессенджера, мягко говоря, не очень соответствует ориентации целевой аудитории рекламируемого канала


понятное
xomorsky

пенсии, футбол, тут все понятно. какие пенсии, если зп в конверте, а экономический рост только в телевизоре...а футболом я не интересуюсь.. ну да фиг с ними.. повторюсь.. просмотрел тут пару видосов на перемотке, важные умные люди, знакомцы там и прочие вроде при делах люди так ни хера толком ничего и не сказали по сути вопроса, только догадки, мысли вслух, да разговоры о себе (хотя речь то вроде не о них)... кто то пытался конечно рубить правду-матку, смотрел я не внимательно, но тем не менее, аргументов у рубщиков, кроме шизофреничной фантазии, не заметил.. т.е. из вторых рук нифига ценного не получишь, и даже, вероятно, из первых, если своими р. не возьмешь и не потрогаешь.. хотя это и так наверно нормальному человеку то понятно, но надеешься же блять на чудо, что вот кто нибудь чево нибудь тебе эдакое возьмет да и расскажет..


у табачного ларька
xomorsky

какие то наркоманы интенсивно и одновременно разменивают пополам 100 руп.. имярек уверенно предлагает поменять их на 50,  бумажку которых он дежит в руке... наркоманы колеблются, но от сделки отказываются..


пьянственное
xomorsky

инспектировали праздничную атмосферу. цены в кабаках взвинтили, но вибрации, в целом, даже среди аборигенного населения, позитивные. вот, например, на отчаяный вопль имярека  о потерянной из-за уха сигарете какая то юная жэнщина предложила ему сразу три с. ... или какой то колоритный чувак а-ля "папаша огоньку не найдеца", обратившийся к нам, видимо, с тем же вопросом, не отказался сфотаца с имяреком, несмотря на то, что в конец  охуевший имярек обзывал его урлой, приговаривая, правда, что он и сам урла не меньше... чувак же этот, тут мне конечно стыдно писать, но это существенно для передачи атмосферы: удостоил имярека отеческого (и, надеюсь, негомосяцкого) поцелуя в верхнюю часть имярековской черепной коробки... а вот иностранцы, с которыми имярек пытался  вести непринужденную беседу, как то желанием попиздить с ним не горели, несмотря на частично общее происхождение с сидевшим супротив ужасным и демонстрацию имяреком огрызков семейного альбома в заляпанном тилифоне..


?

Log in

No account? Create an account